Посмотрела сериал. Он, конечно, приятный и атмосферный, Лондон и угрюмый асоциальный детектив и его эмпатичный помощник - беспроигрышное сочетание ))
Но детективный сюжет так себе.
читать дальше
1. Зачем главгаду надо было идти к детективу, когда у него все было шито-крыто, девушка покончила с собой, завещание в сейфе и его никогда никто не найдет.
(Кстати, разве завещание не должно храниться у юриста, который сообщит о нем после смерти? В чем смысл завещания, о котором никто не узнает? Возможно Лула просто не успела дойти до нотариуса.)
Мотив подставить дядю притянут за уши, четкого плана у преступника не было, тем более он сам обеспечил ему алиби, а подставляться, да еще платить за это деньги надеясь на авось глупо.
2. Поведение Лулы. Она только что выгнала брата после ссоры, серьезной ссоры насчет наследства и тут она видит, что этот человек, который ей не родной брат и не ведет себя как любящий брат, ломится к ней в квартиру, зачем-то переодевшись и одев перчатки.
По-моему, тут надо сразу кричать караул, бежать к соседям и просить вызвать полицию, а не впускать его и выходить на балкон, любезно позволяя себя столкнуть.
3. Продавщица из бутика, которая каждому посетителю в светской беседе рассказывает про то, как записала разговор клиентки - ну это такой глупый штамп из глупых детективов, где сыщику улики сыпятся прямо на голову.
4. Я так и не поняла, зачем главгаду надо было убивать сестру? Ну написала она завещание на своего новоприобретенного брата, и что с того? Она же не собиралась умирать. Больше вероятность, что она его переживет, учитывая, что он военный.
Так что, из зависти, что какой-то неизвестный чувак в необозримом будущем получит состояние на халяву? Бред.
И вывод Страйка, что главгад еще и родного брата укокошил - без каких-то доказательств, без очевидцев - такой же бред.
Долго думала, кого мне напоминает Холлидей Грейнджер, наконец вспомнила - Дженнифер Моррисон, Эмму из OUAT.
Робин жалко, разрывается бедняжка между своим скучным практичным женихом и проблемным Страйком с его мрачным обаянием.